Tuesday, October 21, 2008

«Фредди Меркури был моим любовником» - заявляет звезда «Магнума» Том Селлек.


Шокирующее заявление звезды «Магнума» Тома Селлека, что когда-то он был любовником Фредди Меркури, заставило «экспертов» переписать книгу правил о бородатых мужчинах-геях.
В течении многих лет предполагалось, что двое взрослых усатых мужчин не могут иметь любовных отношений. Но признание Селлека опровергло эту теорию.
«Я поражен, - говорит Терри МакДермот, редактор www.curiousaboutmustachesandgays.web, - это заявление заставило нас вернуться к истории, и установило новый рекорд!»
Сам Селлек уже на следующее утро утверждает, что не помнит, что говорил об этом журналистам, а сам даже не догадывался, что может быть геем.
«Вау, я сказал это прошлой ночью? Вы уверены? Это странно, потому что я не помню, наверное, мой мозг спал, когда я был увлечен отсасыванием у Супер Марио Бразерс!»

No comments: